Законодатели ювелирной моды: «Chopard»

На протяжении более полтора столетия прекрасные украшения Chopard являются примером изысканного стиля, который сочетает в себе немецкую сдержанность и швейцарскую роскошь. Неудивительно, что свое предпочтение изделиям из ювелирных коллекций отдают представители королевских семей и другие известные персоны.
Основные производства Шопар расположены на трех предприятия, два из которых располагаются в Швейцарии и один в Германии. Чтобы сохранить достойный уровень мастерства и приумножить достижения, ювелирный дом Chopard имеет свои представительства по всему миру. В них производят ремонт и обслуживание только самые лучшие мастера своего дела, качество работы которых соответствует всем стандартам компании.
Эта успешная компания стала примером для благотворительности, а также на протяжении многих лет работает совместно с Международным Каннским кинофестивалем, придумав и воплотив в жизнь новый дизайн символа конкурса – золотую ветвь. За многолетний опыт работы, бренд Chopard ассоциируется с качеством, надежностью и неповторимым дизайном.

История появления

Маленький Луи-Улисс Шопар внимательно наблюдал за отцом, мастером часовых механизмов, и перенимал все тонкости работы на протяжении многих лет. Повзрослев, он всерьез задумался о производстве не только «начинки» для часов, но и изготовлении полноценного готового продукта.
В возрасте 24 лет, в 1860 году он основал свою компанию, которая выпускала часы с качественным и надежным механизмом. Он наносил на них свои инициалы, это были всего три буквы L.U.C., ставшие его отличием среди других часовщиков.
На протяжении следующего столетия бразды правления компанией переходили к новым поколениям семейства Chopard, пока в 1963 году ей не завладел успешный бизнесмен и предприниматель Карл Шойфель. Он являлся также третьим из своего рода часовщиков и управлял компанией «Eszeha».
Он не только расширил производство часов, увеличив количество рабочих мест, но и разработал новое направление – производство ювелирных изделий. Развитие этой линии он доверил своей дочери Каролине Шойфеле. Она смогла не только организовать и контролировать все процессы, но и на первых порах реализовала себя в качестве дизайнера ювелирных украшений.
Её первая коллекция была отлично принята публикой и стала очень популярной в высшем обществе того времени. Каролина прекрасно справилась с доверенной ей обязанностью и вывела производство на высший уровень, сделав его не менее узнаваемым во всем мире чем часы «Chopard».

Особенности украшений Chopard

Во время изготовления украшений этой компанией был использован совершенно новый прием в ювелирном деле – «плавающие» бриллианты. Создан он был в 1976 году дизайнером компании Ronald Kurowsk, он во время отдыха на озере заметил, как капли воды с легкостью скользили по листьям, словно играли, убегая друг от друга.
Первым таким украшением стала подвеска в виде клоуна. Его живот был изготовлен из сапфирового стекла, а внутри свободно перемещались непревзойденные бриллианты. Это украшение произвело фурор на рынке украшений и стало первым в коллекции «Happy Diamonds». Эта техника плавно перешла в дизайн часов, где также нашла много поклонников свободно двигающихся драгоценных камней.
Со временем ювелирная линия все больше развивалась и на сегодня у компании «Chopard» имеется несколько оригинальных и прекрасных коллекций украшений, среди них:
  • La Strada;
  • L.U.C.;
  • Mille Miglia;
  • Happy Sport;
  • Happy Spirit;
  • Classiques;
  • Happy Diamonds;
  • Your Houre;
  • Haute Horlogerie.
 Каждая из коллекций уникальна, она воплощает в жизнь вкусы и желания ценителей прекрасного в каждый период времени, но они не становятся менее популярными и через много лет. Для того чтобы желающие могли приобрести украшение без затрат на перелет или пересылку, были открыты фирменные бутики Chopard во многих странах мира:
 
  • Швейцария;
  • Франция;
  • Германия;
  • Великобритания;
  • Америка;
  • Китай;
  • Сингапур;
  • Япония;
  • Испания;
  • Италия;
  • Малайзия;
  • Австрия;
  • Австралия;
  • ОАЭ.
Благодаря упорному и самоотверженному труду многих людей, всемирно известный бренд «Chopard» стал узнаваем не только как один из самых лучших производителей надежных и изысканных часов, но и как законодатель моды в мире ювелирных украшений. Логотип этой компании на изделии является показателем хорошего вкуса и гарантией качества на долгие годы.