Законодатели ювелирной моды: «Chopard»
На протяжении более полтора столетия прекрасные украшения Chopard являются примером изысканного стиля, который сочетает в себе немецкую сдержанность и швейцарскую роскошь. Неудивительно, что свое предпочтение изделиям из ювелирных коллекций отдают представители королевских семей и другие известные персоны.
Основные производства Шопар расположены на трех предприятия, два из которых располагаются в Швейцарии и один в Германии. Чтобы сохранить достойный уровень мастерства и приумножить достижения, ювелирный дом Chopard имеет свои представительства по всему миру. В них производят ремонт и обслуживание только самые лучшие мастера своего дела, качество работы которых соответствует всем стандартам компании.
Эта успешная компания стала примером для благотворительности, а также на протяжении многих лет работает совместно с Международным Каннским кинофестивалем, придумав и воплотив в жизнь новый дизайн символа конкурса – золотую ветвь. За многолетний опыт работы, бренд Chopard ассоциируется с качеством, надежностью и неповторимым дизайном.
История появления
Маленький Луи-Улисс Шопар внимательно наблюдал за отцом, мастером часовых механизмов, и перенимал все тонкости работы на протяжении многих лет. Повзрослев, он всерьез задумался о производстве не только «начинки» для часов, но и изготовлении полноценного готового продукта.
В возрасте 24 лет, в 1860 году он основал свою компанию, которая выпускала часы с качественным и надежным механизмом. Он наносил на них свои инициалы, это были всего три буквы L.U.C., ставшие его отличием среди других часовщиков.
На протяжении следующего столетия бразды правления компанией переходили к новым поколениям семейства Chopard, пока в 1963 году ей не завладел успешный бизнесмен и предприниматель Карл Шойфель. Он являлся также третьим из своего рода часовщиков и управлял компанией «Eszeha».
Он не только расширил производство часов, увеличив количество рабочих мест, но и разработал новое направление – производство ювелирных изделий. Развитие этой линии он доверил своей дочери Каролине Шойфеле. Она смогла не только организовать и контролировать все процессы, но и на первых порах реализовала себя в качестве дизайнера ювелирных украшений.
Её первая коллекция была отлично принята публикой и стала очень популярной в высшем обществе того времени. Каролина прекрасно справилась с доверенной ей обязанностью и вывела производство на высший уровень, сделав его не менее узнаваемым во всем мире чем часы «Chopard».
Особенности украшений Chopard
Во время изготовления украшений этой компанией был использован совершенно новый прием в ювелирном деле – «плавающие» бриллианты. Создан он был в 1976 году дизайнером компании Ronald Kurowsk, он во время отдыха на озере заметил, как капли воды с легкостью скользили по листьям, словно играли, убегая друг от друга.
Первым таким украшением стала подвеска в виде клоуна. Его живот был изготовлен из сапфирового стекла, а внутри свободно перемещались непревзойденные бриллианты. Это украшение произвело фурор на рынке украшений и стало первым в коллекции «Happy Diamonds». Эта техника плавно перешла в дизайн часов, где также нашла много поклонников свободно двигающихся драгоценных камней.
Со временем ювелирная линия все больше развивалась и на сегодня у компании «Chopard» имеется несколько оригинальных и прекрасных коллекций украшений, среди них:
- La Strada;
- L.U.C.;
- Mille Miglia;
- Happy Sport;
- Happy Spirit;
- Classiques;
- Happy Diamonds;
- Your Houre;
- Haute Horlogerie.
Каждая из коллекций уникальна, она воплощает в жизнь вкусы и желания ценителей прекрасного в каждый период времени, но они не становятся менее популярными и через много лет. Для того чтобы желающие могли приобрести украшение без затрат на перелет или пересылку, были открыты фирменные бутики Chopard во многих странах мира:
- Швейцария;
- Франция;
- Германия;
- Великобритания;
- Америка;
- Китай;
- Сингапур;
- Япония;
- Испания;
- Италия;
- Малайзия;
- Австрия;
- Австралия;
- ОАЭ.