Всемирно известные ювелирные бренды: «Graff»

Прекрасные и, одновременно, завораживающие украшения от «Graff Diamonds» - это виртуозные произведения ювелирного искусства, которые стали уникальным наследием общества. Это достояние продолжает расти и развиваться открывая мировому сообществу все больше секретов земных недр в виде бриллиантов. Они, словно искрящаяся нить, что проходит сквозь время и пространство: то предстают перед человечеством во всей красе, то вновь прячутся от глаз искателей драгоценностей.

Лоуренс Графф – неугомонный «охотник» за уникальными дарами Земли, который живет и дышит своим детищем – компанией «Графф Даймондс». Это невероятный человек, он лично контролирует все самые важные этапы производства своих эксклюзивных ювелирных шедевров и периодически становится счастливым обладателем самых крупных алмазов в мире.

История компании

С детства этому мальчику из рабочей семьи, проживающей в скромном районе Лондона, приходилось несладко. Его мать была хозяйкой небольшого магазинчика, а отец шил одежду до того времени, пока его не забрали на фронт, воевать во Второй мировой войне. Чтобы поддержать семью 14-ти летний Лоуренс пошел работать. Сначала он помогал матери в магазине, мыл полы и выполнял несложные задания, а позже устроился помощником в ювелирную мастерскую Шиндлера.

Набравшись опыта, через 8 лет, Графф открывает свою мастерскую, где изготавливает украшения в оригинальном стиле, а всего через два года он открывает пару фирменных ювелирных магазинов. Поскольку его изделия по достоинству не оценили опытные мастера в родном городе и удача ему не сопутствовала, Лоуренс решил поискать счастья за границей. Он собрал свои лучшие изделия и направился в Сингапур.

Начиная в другой стране все с чистого листа, его изделия заняли достойное место на полках магазинов Robinsons, где мастер проводил выставки и распродажи. По прошествии небольшого количества времени, ювелирные шедевры они приглянулись принцу Брунея и его жене. Эта семейная чета стала для Граффа не только выгодным клиентом, но и близким надежным другом, они не раз посещали его в Лондоне. А он, в свою очередь, раз в месяц посещал Бруней со своими самыми лучшими изделиями. Слава об украшениях «Graff Diamonds» разошлась по всему миру, а покупателями становились высокопоставленные чиновники Китая, Индии и Малайзии.

В 70-х годах компания активно развивается и, первой в своей сфере, получает награду от королевы за достижения в производстве (1973 год). Она была не последней и этот статус подтверждался еще три раза: в 1977, 1994 и 2006 годах. В этот период времени два скромных магазинчика заменяет один большой торговый ювелирный бутик.

Популярность бренда настолько возросла, что принц саудовской Аравии Турки Азиз, не разглашая свой статус, посетил магазин и купил все имеющиеся в нем украшения. Среди них был невероятной красоты крупный бриллиант, весом в 14 карат.

На протяжении следующих двадцати лет Лоуренс продолжает путешествовать по миру и завоевывать успех в других странах. Так он познакомился с женой президента Филиппин, которая, как и многие, стала постоянным восторженным клиентом Graff. Стоимость некоторых её покупок доходила до 10 миллионов долларов.

В 90-х годах, в следствие повышения статуса компании, фирменный магазин меняет свое месторасположение и перебирается в один из самых роскошных районов – Mayfair.

Азиатское направление было завоевано, но это не предел. 

В 2000-х годах компания ориентирует свое развитие на ценителей ювелирных шедевров во Франции и Соединенных Штатах Америки. Бутики открываются в Монте-Карло, Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Палм-Бич, Чикаго.

Они приносят невероятную прибыль уже в первый год работы. Активная рекламная кампания помогает создать прекрасную репутацию украшениям от Graff. Даже неизвестным и не таким крупным бриллиантам, побывавшим в мастерских этого бренда, присваивались яркие запоминающиеся имена и они становились отдельными произведениями ювелирного искусства, которые были очень популярными на алмазном рынке. 

Чтобы быть первым в курсе новостей об уникальных алмазах и получать их без особого труда, Laurence Graff стал одним из акционеров компании по добыче драгоценных камней.

Особенности украшений Графф

Каждое украшение такого ювелирного магната – это легенда, в которой воплощена изысканность, неподвластная времени и веяньям современной моды. Дизайнеры компании, словно художники с мировым именем, создают свои прекрасные творения, которые покоряют сердца миллионов. В украшениях гармонично сочетается пленительный блеск прекрасных бриллиантов, оригинальный стиль бренда и уникальность.

Не стоит забывать и о том, что Лоуренс – почитатель и специалист по редким минералам. Он увлеченно ищет их по всей планете и, при каждой возможности, приобретает уникальные экземпляры даров природы, которые превратятся в завораживающие ювелирные украшения.

 «Graff Diamonds» - это воплощение элегантности в восхитительных украшениях, над которыми работает не одно поколение самых лучших мастеров в ювелирном деле. «Graff Diamonds» - это эпоха, стиль и образ жизни!