Утонченность и изысканность: «Tiffani & Co»

Tiffany – всемирно известная ювелирная компания, которая воплощает в жизнь мечты дам любого возраста, от совсем юных девушек до женщин в солидном возрасте. Она стала классикой в ювелирном деле, которая притягивает, завораживает и манит. Tiffany – это стиль и опыт.

Сколько же трепета и нежности привносит в романтические отношения, на первый взгляд скромная, голубая коробочка. Подарок от такого узнаваемого ювелирного гиганта притягивает завистливые взгляды окружающих и вызывает желание элегантно выделиться среди толпы.

История компании

В 1837 году 14 сентября два школьных товарища Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг, открывают небольшой магазинчик Tiffany and Young. Располагался он на самой длинной улице Нью-Йорка – Бродвее. В ассортименте, кроме канцелярских принадлежностей, были представлены разнообразные сувениры. 

Несмотря на то, что на первых порах бутик не пользовался особой популярностью, через время его полки наполнились изделиями из оригинального китайского фарфора, стекла и кожи. В этот период появляется первая упаковка в стиле Тиффани. Она имела всеми узнаваемый нежный голубой оттенок, который стал корпоративным цветом на многие годы и до этого времени является визитной карточкой бренда.

В том же 1841 году в компанию вливается новая «кровь» в виде бизнесмена Джей Эл Эллиса и её переименовывают в «Tiffany, Young & Ellis». На полках, среди продукции, начинают появляться ювелирные изделия из серебра в виде уникальных столовых приборов, часов и старинных антикварных украшений.

Набирая обороты в развитии, в 1842 году компания начинает заниматься продажей изделий из золота, которые были привезены из Европы.

Еще одним прорывом в маркетинге, в 1845 году, стал выпуск фирменного каталога «Blue Book». С его помощью компания держала своих потенциальных покупателей в курсе последних обновлений в ассортименте. Они отправлялись по почте и имели четко обозначенные цены, во избежание любого торга в магазине.

В 1851 году компания Тиффани вводит новые стандарты в ювелирном деле. Она продает и популяризирует сплав серебра 925 пробы. Позже этот показатель был введен как эталон для стандарта серебра Соединенных Штатов.

Через два года, в 1853 году, главный партнер Чарльз Льюис Тиффани выкупает компанию у других учредителей и стает единоличным владельцем. После чего меняет название предприятия, оставив при этом лишь свою фамилию с приставкой «Co», получился известный в современном мире логотип «Tiffany&Co».

Поскольку первые товары покупались Чарлзом с торговых кораблей, после переименования компании он стал капитаном в своем бизнесе и на главном входе в офис установил статую титана Атласа поддерживающего часы как символ времени. Такие фигуры из дерева с давних времен покрывали бронзой и устанавливали на нос корабля для верного курса и защиты от неприятностей.

Первым шагом в мир всемирного признания было знакомство Чарльза с Авраамом Линкольном. Он в качестве подарка для своей жены в 1861 году приобрел великолепный набор из жемчуга, который завораживающе переливался и сиял в солнечных лучах. После этого на изделия компании обратили особое внимание высокопоставленные лица страны – политики, актеры и деятели других влиятельных сфер.

В 1867 году украшения Тиффани были признаны на международном уровне на Парижской всемирной выставке. Дальше популярность и размеры компании развиваются расти. Изделия узнают, покупают и желают ими обладать.

Особенные украшения Тиффани

Tiffany&Co радует шедеврами ювелирного дела своих поклонников на протяжении многих лет. Самыми яркими и известными представителями изделий компании считают:

  • Коллекцию серебряных столовых приборов Audubon. Все предметы украшены в японском живописном стиле. Растительные мотивы с изображением птиц настолько понравились общественности, что до сих пор пользуются популярностью и великолепно продаются.
  • Уникальный алмаз Tiffany Diamond был привезен из Южной Африки. Он имел вес 287,42 карат. После длительной и тщательной обработки, ограненный минерал превратился во всемирно известный ювелирный шедевр – желтый бриллиант. После гранения камень приобретает новый вес в 128,54 карат.
  • Серебряный кувшин с чернением и медью. Это необычное изделие украшено ажурным рисунком с геометрическими и растительными элементами. Это первый предмет, который был представлен в музеях разных стран как эксклюзивный экспонат.
  • Жокейский серебряный кубок Woodlawn Vase заказан был организатором скачок Woodlawn Race Course Association. 
  • Велосипед из серебра был заказан бизнесменом и финансистом Diamond Jim Brady для любимой всеми американцами актрисы Лилиан Рассел.

Несмотря на разнообразие изделий из серебра и золота, которые производила Тиффани, самым популярным остается нежное помолвочное колечко с одним невероятным бриллиантом. В нашем каталоге Вы можете выбрать и заказать разнообразные украшения в стиле Тиффани.

Тиффани – это изысканные традиции в ювелирном деле, которые полюбились представителям разных стран земного шара и остаются востребованными на протяжении многих десятилетий. 

У нас Вы сможете заказать эксклюзивное ювелирное украшение в стиле «Тиффани» любой сложности. Посетите нашу студию и позвольте себе осуществить самые сокровенные желания!