Москва, Кузнецкий мост, 7 zakaz+296452@uvelirmoscow.ru
Заказать звонок

Популярные тренды в мире ювелирной моды: «Bulgari»

«Bulgari» - это компания, признанная во всем мире как производитель роскошных аксессуаров высокого качества. Она имеет несколько направлений: ювелирные украшения, создание уникальных ароматов, часов и изделий из кожи. Одно направление ее деятельности радикально отличается от общей концепции – это отельный бизнес. Булгари является владельцем пяти шикарных отелей, которые имеют статус «люкс».

История появления

 В начале 80-х годов 19 века греческий ювелир и заядлый мечтатель Sotirios Bulgaris открыл свой первый небольшой магазинчик. Он располагался на северо-западе Греции в родном для мастера живописном и уютном селении Парамития. Несмотря на то, что лавка была разрушена во время войны, после ее окончания постройку восстановили и сохранили до наших дней как историческое место.

В следствии политической ситуации и военного положения в стране, семья была вынуждена мигрировать сначала на остров Корфу, а позже и вовсе выехать в Италию в город Неаполь. В этой стране предприимчивый ювелир быстро нашел свое место, открыв в 1881 году новый магазин. Его название «Лавка древностей» было уже известным широкому кругу людей по одноименному произведению знаменитого писателя Чарльза Диккенса и этот трюк сработал.

Популярность аксессуаров и безделушек из этого магазина все больше росла. С развитием компании в 1884 году в Риме открывается следующий магазин на Via Condotti, с Вывеской на которой красовалась вывеска с именем компании. Он стал в последствии визитной карточкой бренда, а месторасположение в Италии внесло свои коррективы в его название и вторая буква изменяется на «v», образуя новое – «Bvlgari».

Семейство предпринимателя разрасталось, двое его сыновей выросли и в начале 30-х годов приняли бразды правления брендом в свои руки, а в 1934 году основатель умирает. Сыновья занялись активным развитием всех направлений производства.

В 50-х годах Булгари стает модным в высших кругах европейского общества. Их постоянными и преданными клиентами стали герцогиня Виндзорская, Роми Шнайдер, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Марлен Дитрих, Одри Хепберн и другие.

В 70-х бренд выходит на мировой рынок открывая сеть магазинов по всему миру в таких городах как:

  • Женева;
  • Монте-Карло;
  • Париж;
  • Нью-Йорк.

В 2011 году учредители продают 53 % акций компании большому французскому холдингу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), что позволяет значительно укрепить позиции в рядах крупных и известных производителей.

Ювелирные шедевры Bulgari – это возможность познакомиться с итальянскими традициями с греческими корнями. Они отличаются особой элегантностью и искусной тонкостью работы. Компания не следит за современными трендами в ювелирном мире, они их создают!