Дома мод известные во всем мире: «Cartier»

Все люди, искушенные в ювелирных украшениях, всегда узнают логотип, на котором изящно переплелись две буквы «C». Дом Картье считается революционным в ювелирных изделиях, а бутики, которые расположены почти в 130 странах мира, по радуют клиентов коллекциями украшений, эксклюзивными часами и линиями парфюмерии.

История бренда

Ювелирный дом Cartie имеет за своей спиной опыт полуторавековой истории. Луи-Франсуа Картье начинал подмастерьем у известного парижского ювелира по имени Пикар Адольф. Уже в раннем возрасте юный Картье начал проявлять в творчестве многочисленные таланты. Его мать была категорически против занятий сына в ювелирном деле и настаивала на производстве пороховых рожков, которым был занят отец Луи. 

Однако уже в 1847 году Картье открыл свою первую мастерскую, выкупив ее у своего мастера Пикара, и пошли первые небольшие заказы. Несмотря на то, что вся Франция имела множество ювелирных мастеров, удача все больше улыбалась молодому Картье. Среди его клиентов чудом оказалась графиня Ньеверкерк, а у мадам, в свою очередь, лучшей подругой оказалась племянница Бонапарта княгиня Демидова. За полтора года у Луи Картье было скуплено около 150 украшений.

Авторитет Картье в ювелирном деле беспрестанно рос. Именно он впервые стал изготавливать драгоценные украшения в виде животных и насекомых, а кроме этого, он был первым, кто начал работать с платиной. Картье смог понять простую истину того времени – чем больше ювелирных изделий украшает женщину, тем она привлекательней. В начале двадцатого века все стал заполнять нелюбимый стиль мастера – модерн, и он с успехом смог вернуть прежнее направление в моде, вернув украшениям классические виды.

Одним из самых знаменитых творений ювелира считается коронационная корона, которая украшала голову Эдуарда седьмого при его возведении в монархи. Стоит упомянуть, что великий мастер не чурался перенимать опыт других мастеров. Например, технику эмали он освоил благодаря Карлу Фаберже, для которого являлся кем-то вроде соперника.

В начале двадцатого века Картье удалось совершить революцию в мире часовых механизмов – он впервые поместил хронометр в прямоугольный корпус, вместо привычного тогда всем круглого. После первой мировой войны, он создал знаменитые часы «танк», которые олицетворяли первые американские танки, сражавшиеся на территории Франции. Часы эти, между прочим, популярны и по сей день.

После первой мировой войны, стратегия компании Cartie сильно изменилась. На полках ювелирных магазинов появились различные аксессуары, авторучки, зажигалки, и даже часы. Все это отныне могли купить не только богатые, но и обыкновенные покупатели. В 1979 году появился бренд «Cartie World», а заодно первые линейки парфюмерии. Стоит отметить, что, несмотря на столь широкий спектр товаров, главным всегда оставалось ювелирное производство. 

Cartie в наши дни

Сегодня в бренд входит 14 структур, которые производят ювелирные украшения, эксклюзивные часы и различные аксессуары. Все товары отличаются присущей им роскошью и стильным видом. Ювелирные украшения Картье являются уникальными. Мистика это, или нет, но при обручении кольцами бренда, количество разводов невелико. Забавно, но это правда. 

А современные браслеты достойны целой романтической книги. В их дизайне, как ни странно, прослеживаются средневековые пояса верности. Половинка, которой на руку надевается такой браслет, не сможет снять его самостоятельно, потому что ключ находится у возлюбленного. После каждой покупки такого восхитительного браслета, компания Cartie делает пожертвования на различную благотворительность.

С самого момента создания, компания занимается изменением канонов ювелирного дела, и продолжает воплощать красоту и элегантность в каждом своем творении. Несмотря на то, что долгие годы было принято считать Cartie привилегией богатых, то сейчас украшения могут позволить себе очень и очень многие. Любое творение представляет собой не просто украшение из драгоценного металла или камней, а настоящий шедевр ювелирного искусства.

Талантливые ювелиры дома Картье регулярно ищут свежие идеи для дизайна и новые методы работы с ювелирными украшениями. Неизменный стиль ювелирного бренда – простота и естественность. А вот покупателям следует знать единственную истину: бренд на то и бренд, и дешево не стоит. Так, например, цена браслетов начинается от 1 тысячи долларов, все что ниже – подделка.

Уже на протяжении 150 лет политика ювелирного дома остается неизменной. Компания радует каждого покупателя уникальным, в своем роде, изделием. Согласитесь, что вряд ли какой ювелирный дом может похвастаться такой историей, продукцией и бесценным многолетним опытом.